Настройка и подключение ЛК.

Личный кабинет требуется, чтобы ваши клиенты могли получить информацию обо всех заказах, привязанных к их аккаунту.
Для этого нужно:
1. Зарегистрироваться в личном кабинете: http://user.ticketdb.ru/ (обязательно указав номер телефона)
2. Запросить обязательное подтверждение телефона в службе поддержки «БК» (по почте или через «Сообщения», это защита от постороннего “подглядывания”)
3. Получить подтверждение.
Теперь можно видеть заказы, сделанные данным пользователем в Вашем сервисе, или же другой организации, подключенной к платформе «БК»

Можно регистрировать клиентов самостоятельно.
1. Узнайте у клиента номер и почту ответственного лица, на которого будут оформляться (или уже оформляются) заявки в сервисе.
2. Самостоятельно проведите процесс регистрации с полученными данными
3. Запишите и напечатайте логины, пароли, телефоны и торжественно вручите клиенту.

Плюсы:
1. Для Вас: снижается количество звонков в офис и нагрузка на мастера/менеджера/иного-лица-работающего-с-клиентами
2. Для клиентов: видят всё и сразу, но не больше чем нужно Вам, нет нужды запоминать коды с квитанций.

lk