Рассмотрим несколько случаев.
1. Создайте нового контрагента в справочнике “Контрагенты“. Присвойте ему группу “Исполнитель”. Для внесения изменений перезайдите в сервис.
Заполните поле “Контактное лицо”, если оно не заполнилось автоматически.
Готово. Новый исполнитель появился появится в списке при просмотре и редактировании квитанции.
2. Создайте нового пользователя, и присвойте ему права “Мастер” в профиле. Для внесения изменений перезайдите в сервис.
Готово. Пользователь появился в списке при просмотре и редактировании заявки.
Это произошло потому что при создании пользователь автоматически добавляется в список контрагентов, а при выборе “Мастера” контрагенту присваивается группа “Исполнитель”.
3. Вы завели пользователя, и дали ему какую-то из созданных ролей.
Исполнитель не появится в списке.
Т.к. там видны только контрагенты группы “Исполнители”, а к этой группе пользователь не отнесен.
Это можно исправить.
Зайдите в справочник “Контрагенты”
Введите в поиск имя пользователя
В профиле контрагента присвойте ему группы “Исполнитель”.
Перезайдите для внесения изменений.
Вы великолепны!