Наполнение справочника товаров

Для использования модуля “Склад” БазыКвитанций необходимо иметь заполненный справочник “Товары и услуги”.
Далее будут описаны базовые правила построения данных справочников и рассказано о заполнение товарных карт.
Использование этих правил позволит сэкономить значительное количество времени

Заполнение справочника «Товары и услуги»
Вариант 1.
Можно вести справочник добавляя новые товары, категории и подкатегории бессистемно или просто по порядку, по мере заполнения.
Пример:
Поступил товар — присваиваем ему код 0000001, следующему — 0000002, следующему — 0000003 и т.д. по аналогии.
Так как число позиций постоянно увеличивается, то в какой-то момент начнётся путаница, и время на поиск нужных позиций значительно увеличится.
Что бы избежать этого нужно заранее:
— продумать структуру с возможными каталогами и подкаталогами;
— прикрепить к ним соответствующую расширенную систему кодов (используя поле «код» в свойства папок и товарных картах).

Соблюдая эти два правила произойдёт эволюция к Варианту 2.
Пример:
Вы планируете продавать расходные материалы и запчасти для принтеров:
— тонеры,
— фотовалы,
— магнитные малы,
— тормозные площадки,
— ролики захвата.

К оформлению можно подойти несколькими способами.
Например, так
— тонеры (0-100)
— фотовалы (100-200)
— магнитные валы (200-300)
— тормозные площадки (350-400)
— ролики захвата (400-450)

А внеся некоторые улучшения.

— (00000) тонеры // (коды 00000-02000)
— (00000) Brother // (коды 00000-00250)
— (00250) HP // (коды 00250-00500)
— (00500) OKI // (коды 00500-00750)
— (00750) Samsung/Xerox // (коды 00750-01000)
— (01000) фотовалы // (01000-02000)
— (01000) По аналогии // (…)
— (02000) магнитные валы // (02000-3000)
— (03000) тормозные площадки // (03500-04000)
— (04000) ролики захвата // (04000-04500)

Вид справочника в «БазеКвитанций»

Справочник в "БазеКвитанций"
Вид частично заполненного справочника

Небольшое пояснение:
В скобочках перед папкой указан код. Сделано это, что бы сортировка по умолчанию выполнялась в интересующем нас порядке.
Расширено поле кодов для каждой из категорий и подкатегорий, т.к. лучше папки останутся заполненными частично, чем кончатся коды и придется выдумывать дополнительные конструкции типа 00259_001.
Расширение кодов для категорий и подкатегорий указывайте в свойствах в поле «Описание»

Расшифруем товарную карту
Вид частично заполненного справочника
Название — название
Код — характерный номер товара\услуги в текущем справочнике
Артикул — номер товара\услуги у поставщика
Единица измерения — обычно в штуках (шт.), но может быть и в метрах, и в килограммах🙂
Страна — производитель указанный на товаре
Вес — требуется для расчета стоимости доставки, и информирования покупателей
Объём — так же для расчёта доставки
Цена закупки — нужна автоматической подстановки в документ “Приёмка”4кы
Минимальная цена — обязательна для «Интернет-магазина»
Цена продажи — стандартная цена
Остаток — отображает остаток на складе, не редактируется
Описание — если Вы собираетесь размещать товар в Интернете, то обязательно напишите небольшой текст, где укажите основные свойства товара и опишите его состояние. Это простое правило улучшает индексацию поисковиками и отвечает на возможные вопросы покупателей.
Кроме этого имеются две вкладки:
Изображения – для загрузки фотографии товара
Дополнительно – параметры Title, Description, Keywords для описания позиции в каталоге “Интернет-магазина”

 

Следующий раздел: Работа с учётными записями