Результаты опроса о планах по развитию СЦ

В мае 2019 года запустили опрос среди сервисных центров.

Первые участники получили результаты в начале июля, для остальных более полный вариант ниже.

Сам опрос доступен по ссылке: Перспективы развития СЦ

Числа на графике – процент от опрошенных, выбравший данный вариант.

 

Вопрос 1. О размере сервисного центра. Был добавлен позже остальных.

Сколько у вас сотрудников?

Увы, но сервисы с количеством персонала более чем 10 человек участия в опросе не принимали.

 

Вопрос 2.

Что вы делаете в настоящее время для продвижения своего сервисного центра \ мастерской?

Можно выбрать несколько вариантов.

Для потребителей должно быть приятно, что самый популярный ответ – улучшение качества ремонтных работ.

Самый интересный и возможно правдивый ответ – “Молимся Аллаху”.

Большинство пользователей выбирали 2, но были и те, кто указывал 3 и более вариантов. Тут сколько людей, столько и мнений.

 

В следующем вопросе на выбор только 1 вариант, чтобы выбирать самое главное и не распыляться. Важно всё, но что-то всё-таки важнее.

Вопрос 3.

Что по вашему является наиболее важным в работе СЦ?

Подавляющее большинство опрошенных считает, что качество ремонтов – самое важное в нашей работе.

Вопрос 4.

Какой следующий шаг в развитии СЦ планируете совершить?

Значительно вырываются варианты с “Поиска новых партнеров” и “Открыть дополнительного филиала   ”.