В мае 2019 года запустили опрос среди сервисных центров.
Первые участники получили результаты в начале июля, для остальных более полный вариант ниже.
Сам опрос доступен по ссылке: Перспективы развития СЦ
Числа на графике – процент от опрошенных, выбравший данный вариант.
Вопрос 1. О размере сервисного центра. Был добавлен позже остальных.
Сколько у вас сотрудников?
Увы, но сервисы с количеством персонала более чем 10 человек участия в опросе не принимали.
Вопрос 2.
Что вы делаете в настоящее время для продвижения своего сервисного центра \ мастерской?
Можно выбрать несколько вариантов.
Для потребителей должно быть приятно, что самый популярный ответ – улучшение качества ремонтных работ.
Самый интересный и возможно правдивый ответ – “Молимся Аллаху”.
Большинство пользователей выбирали 2, но были и те, кто указывал 3 и более вариантов. Тут сколько людей, столько и мнений.
В следующем вопросе на выбор только 1 вариант, чтобы выбирать самое главное и не распыляться. Важно всё, но что-то всё-таки важнее.
Вопрос 3.
Что по вашему является наиболее важным в работе СЦ?
Подавляющее большинство опрошенных считает, что качество ремонтов – самое важное в нашей работе.
Вопрос 4.
Какой следующий шаг в развитии СЦ планируете совершить?
Значительно вырываются варианты с “Поиска новых партнеров” и “Открыть дополнительного филиала ”.