[:ru]Приветствуем Вас, уважаемые пользователи проекта “БазаКвитанций”.
В связи с исправлением выявленных ошибок, продвижение по дорожной карте замедлилось.
Но, некоторые подвижки всё же случились.
За прошедший месяц произошли следующие события:
1. Продолжается визуальное обновление интерфейса (модуль “Склад”, на подходе “Касса”);
2. Увеличили производительность сервера в связи с возросшей нагрузкой;
3. Доработали код, вызывающий ошибки при записи лога и использовании функции “Поиск”;
4. Пользователям с правами “Мастер” закрыли доступ в “Кассу” и запретили создавать входящие/исходящие документы из квитанции;
5. В редактор печатных форм добавили переменную #СУММА_ПРОПИСЬЮ_ПРЕДОПЛАТА#;
6. Изменили формат экспорта с .xml на более привычный .csv
7. Добавили возможность экспорта не только для квитанции, но и для справочников “Контрагенты” и “Товары и услуги”
На данный момент работаем над предварительной версией раздела “Финансовый отчёт”.
Он будет в удобной форме отображать движение денежных средств внутри организации, а также покажет прибыль с учётом себестоимости работ, выполненных сторонними организациями.
Помимо этого, рассчитываем в августе приступить к долгожданному разделу “Расчёт заработной платы”.
Его функции:
– расчёт заработной платы на основании нескольких параметров (процент прибыли, процент с оборота, процент с прибыли при продажах, добавки за ответственных лиц, время работы);
– учёт времени работы сотрудников;
– контроль оплаты выполненных работ.
Благодарим Вас за выбор “БазыКвитанций” среди остального ПО для сервисных центров!
Ждём Ваших комментариев тут или в “Сообщениях” внутри сервиса.