Артикулы и коды в “БазеКвитанций” – дополнительные условные обозначение, присваиваемые товарам в качестве отличия одного от другого, аналогичного. Для обозначения применяются цифры, различные названия и имена, отдельные буквы и сочетания букв (не дающие слов), цифры с буквами, названия с цифрами и другие комбинации.
Мы предлагаем использовать данные поля следующим образом:
Код – для обозначения товара в вашем справочнике.
Артикул – совпадает с аналогичным обозначением товара у поставщика.
Артикул указывается в прейскурантах, счетах, договорах и товарных ярлыках производителем (или поставщиком), а в некоторых случаях на самом товаре.
Совет.
Не используйте буквы: A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X, Y, G, J, I.
т.к в разных раскладках для разных языков они могут писаться одинаково (русская Х и eng X)
G и J часто путают при разговоре.
Буквы для артикула: D, F, L, N, Q, R, S, U, V, W, Z (11 букв).
Пример.
Наименование товара: Дисплейная сборка для iPhone 5S белая
Код: 10005
Артикул: DSP5SW_001
Код | Наименование | Цена |
10005 | Дисплейная сборка для iPhone 5S белая | 1860 р. |
В артикул можно вбивать характеристики товара. Как на примере “DSP5SW_001”, где 5S – модель аппарата, W – белый цвет.
Используйте больше цифр – проще произносить.
В написании кодов и артикулов обязательно используйте буквы, чтобы табличные процессоры воспринимали формат однозначно. Без перевода в дату или иные непонятные форматы.
По той же причине не ставьте 0 (ноль) в начале. Эксель любит их срезать.
Заранее продумайте правила написания и единообразия обозначений. Количество символов заложите побольше с прицелом на будущее. Обозначьте места под бренд, цвет, поставщика и тому-подобное.
При печати ценника или прайс листа указываете “Код”, как наименование в Вашем каталоге. Артикул не указывается.