Приветствуем Вас, пользователи сервиса “БазаКвитанций”.
Мы не стоим на месте и продолжаем работу.
Её очень много и сложно определить самое нужно. Чтобы не держать Вас в догадках, мы расскажем чем занимались весь январь.
Продвижение по дорожной карте
Мы полностью завершили работу над крупным модулем – “Расширенное управление правами пользователей”.
Теперь для любому пользователю можно разрешить или ограничить доступ к функционалу БК. Если у Вас множество складов, офисов и организаций, то с помощью раздельного доступу к структурным подразделениям, можно оставить сотрудникам только нужные.
Переключение на раздельный доступ произойдет в ночь с 11 на 12 февраля. В это время у всех сотрудников “неадминов” исчезнет доступ к квитанциям и документам. Он появится после добавления нужных подразделений в профиле пользователя в случае с индивидуальными настройками прав. Если используется система доступа по ролям, то достаточно отредактировать профиль прав соответствующей роли.
Второе важное обновление – удаление складских документов. С сегодняшнего дня эта функция доступна при отсутствии связанных кассовых документов.
Ранее мы не вводили эту функцию, т.к. она могла нарушить работу системы.
Подошла к концу работа над мультиязычным модулем.
Ищем тех, кто поможет нам с переводом. Интересуют украинский и английский языки.
Пишите на support@ticketdb.ru.
Из удобств:
В окно просмотра\редактирования квитанции добавили блок “Связанные документы”, ранее он был доступен только для “Кассы” и “Склада”. Вместе с этим улучшили его внешний вид и функциональность. Блок еще будет меняться.
Выполненные правки:
- коррекция временных зон;
- изменение сортировки квитанций по статусу
(теперь новые квитанции идут в общем порядке); - улучшения верстки на Складе и Кассе.
Известные проблемы и требуемые доработки:
- установка расширенной панели фильтров в отчетах (решим при завершении модуля);
- дизайн отчётов (проблема решится с вводом нового модуля);
- добавление настройки выбора офиса, для приема заказов с ИМ;
- полное удаление позиций и их групп из справочников;
- установка бланка стандартным, при нажатии на кнопку “Печать”;
- фоновое обновление главного окна и “Отчетов” при добавлении\изменении заявки;
- добавить настройки выбора для “Гарантийного талона” в общие настройки печатных форм (выпадающее меню);
- модуль “Склад”. “Добавить печать ценников” (не ранее чем через пару месяцев);
- привязка и создание контрагентов без номера сотового телефона;
- проверка при создании контрагента на сотовый телефон. Для избежания дублирования;
- добавить “Товарный чек” в стандартные бланки и прикрепить к отгрузке по умолчанию;
- автоматическая проверка ремонтов по SN при оформлении квитанции (не скоро);
- уведомление при одновременном редактировании документов (не известно);
- наследование организации из профиля пользователя при создании документов вне квитанции (отгрузки, ПКО, РКО, оприходования, списания и прочие);
- организовать поиск по складу по серийным номерам (отдано в работу).
Где могли, указали сроки реализации. Если срок не обозначен, то решим в общем порядке.
Вышеуказанные моменты не влияют на скорость разработки по дорожной карте.
В начале 2017 года мы приняли важное решение о работе по ФЗ 54 и онлайн-кассам. Сейчас основной фокус разработки сместится на интеграцию с действующим кассовым оборудованием. Это сэкономит Ваше время и деньги, позволив отказаться от дополнительного программного обеспечения.
Актуальная дорожная карта.
- Модуль SLA (текущий момент, по заявке подписчика);
- Финансовые отчеты + расчет ЗП;
- API и оффлайн приложение (разрабатывается параллельно);
- Интеграция с кассовым оборудованием и чековыми принтерами для работы по ФЗ 54;
- Разработка торгового интерфейса.
Кроме этого, в карте находится большое количество иной информации, но мы оставили те момент, что важны для Вас. Если требуется еще какой-либо функционал, мы будем рады вашим комментариям.