Обновления за февраль 2018

При разработке “БазыКвитанций” мы постоянно задаем себе вопрос, что же сделать чтобы прибыль наших подписчиков увеличилась, т.к. чем больше вы зарабатываете, тем больше цените нас. Если знаете, что можно сделать в проекте, чтобы прибыль вашего бизнеса выросла – свяжитесь с нами.

В мае 2017 года мы запустили новый тип документа – “Счет”. С него началась работа над новой версией склада. Внедрение затянулось, но без него развитие БК далее было бы невозможным. В конце декабре склад был готов, но выпуск его постоянно откладывался из-за различных недочетов. Два месяца мы работали над их устранением и сегодня расскажем о проделанной работе.

 

Новый склад

Прозрачная связь документов

То, ради чего все затевалось. Счета, отгрузки, кассовые документы и возвраты покупателей связаны между собой в рамках одного заказа. Всегда понятно, что было сделано, когда и кем отгружено и какие операции проведены, вне зависимости от их количества.

Приняли заказ, по нему выставили счет, по счету получили предоплату и выполнили работу, выставили счет на остаток, получили оплату полностью.

Все операции в цепочке на одном экране и доступны из любого связанного документа в процессе.

 

Продажа в 3 клика

Продажа любого аксессуара занимает не более 10 секунд. Все что нужно от вас – держать в руках товар с напечатанным штрих-кодом.

  1. Нажать кнопку “+ продажа” в главном окне
  2. В открывшейся отгрузке сканером ввести код или артикул нужного товара
  3. Нажать на кнопку “сохранить и оплатить”


Добавили кнопку для быстрого создания отгрузки на главный экран. В профиле пользователя можно выбрать контрагента для продаж по умолчанию.

Когда все настроено, то продажа зарядника выглядит вот так

 

Оптимизация интерфейса под более низкие разрешения


Изначально мы делали БК с расчетом на использование в офисе на широкоформатных мониторах.

Теперь БК хорошо смотрится на ноутбуках с небольшой диагональю и на старых добрых семнашках.

 

Окно “Остатки”

Фиксы отображения остатка для различных кладов.

Доработка автоматизации заказа товара через минимальные остатки.

 

Увы, но новый склад принес новые проблемы. О некоторых знаем, а некоторые еще не проявили себя).

Известные проблемы над которыми работаем сейчас:

  • графическое отображение цепочки связанных документов;
  • отображение товара в “Остатках” во вложенных папках;
  • отображение товара во вложенных папках в складских документах;
  • отображение редактирование товарной карты для неадминов.

 

Что сделаем еще:

  • переедем на новый, более быстрый сервер;
  • добавим форму ТОРГ-12 и УПД;
  • добавим шаблон для принтера этикеток.

 

Глобальные планы

Новый склад работает и мы принимаемся за модуль расчета ЗП.

 

Подготовительные работы закончились еще в прошлом году. Видимых проблем, которые могут помешать нет. Так что в ближайшее время сделать вашу работу еще удобнее.

Следующее – внедрение IP-телефонии и улучшение виджетов для сайта.

Настроенные сайт сервисного центра с “вечным” сертификатом безопасности за 2800р. Пишите нам на support@ticketdb.ru или звоните по номеру 8-903-951-0369.