При разработке “БазыКвитанций” мы постоянно задаем себе вопрос, что же сделать чтобы прибыль наших подписчиков увеличилась, т.к. чем больше вы зарабатываете, тем больше цените нас. Если знаете, что можно сделать в проекте, чтобы прибыль вашего бизнеса выросла – свяжитесь с нами.
В мае 2017 года мы запустили новый тип документа – “Счет”. С него началась работа над новой версией склада. Внедрение затянулось, но без него развитие БК далее было бы невозможным. В конце декабре склад был готов, но выпуск его постоянно откладывался из-за различных недочетов. Два месяца мы работали над их устранением и сегодня расскажем о проделанной работе.
Новый склад
Прозрачная связь документов
То, ради чего все затевалось. Счета, отгрузки, кассовые документы и возвраты покупателей связаны между собой в рамках одного заказа. Всегда понятно, что было сделано, когда и кем отгружено и какие операции проведены, вне зависимости от их количества.
Приняли заказ, по нему выставили счет, по счету получили предоплату и выполнили работу, выставили счет на остаток, получили оплату полностью.
Все операции в цепочке на одном экране и доступны из любого связанного документа в процессе.
Продажа в 3 клика
Продажа любого аксессуара занимает не более 10 секунд. Все что нужно от вас – держать в руках товар с напечатанным штрих-кодом.
- Нажать кнопку “+ продажа” в главном окне
- В открывшейся отгрузке сканером ввести код или артикул нужного товара
- Нажать на кнопку “сохранить и оплатить”
Добавили кнопку для быстрого создания отгрузки на главный экран. В профиле пользователя можно выбрать контрагента для продаж по умолчанию.
Когда все настроено, то продажа зарядника выглядит вот так
Оптимизация интерфейса под более низкие разрешения
Изначально мы делали БК с расчетом на использование в офисе на широкоформатных мониторах.
Теперь БК хорошо смотрится на ноутбуках с небольшой диагональю и на старых добрых семнашках.
Окно “Остатки”
Фиксы отображения остатка для различных кладов.
Доработка автоматизации заказа товара через минимальные остатки.
Увы, но новый склад принес новые проблемы. О некоторых знаем, а некоторые еще не проявили себя).
Известные проблемы над которыми работаем сейчас:
- графическое отображение цепочки связанных документов;
- отображение товара в “Остатках” во вложенных папках;
- отображение товара во вложенных папках в складских документах;
- отображение редактирование товарной карты для неадминов.
Что сделаем еще:
- переедем на новый, более быстрый сервер;
- добавим форму ТОРГ-12 и УПД;
- добавим шаблон для принтера этикеток.
Глобальные планы
Новый склад работает и мы принимаемся за модуль расчета ЗП.
Подготовительные работы закончились еще в прошлом году. Видимых проблем, которые могут помешать нет. Так что в ближайшее время сделать вашу работу еще удобнее.
Следующее – внедрение IP-телефонии и улучшение виджетов для сайта.
Настроенные сайт сервисного центра с “вечным” сертификатом безопасности за 2800р. Пишите нам на support@ticketdb.ru или звоните по номеру 8-903-951-0369.