Часто задаваемые вопросы

Как я могу посмотреть состояние ремонта своей техники?

Чтобы узнать это, достаточно перейти по ссылке, напечатанной в Вашей квитанции и ввести запрашиваемые данные. Обычно это ссылка вида https://online.ticketdb.ru/status/ или https://ticketdb.ru/status/.

Какие гарантии, что база не исчезнет в один прекрасный момент и все данные не пропадут.

Мы работаем согласно Договору-оферте.
С момента создания в 2010 году БК разрабатывается на собственные средства. В середине 2015 года перешла на платную основу, и с конца этого же года работает на полной тарифной сетке.
Т.е. нет смысла закрывать проект, который развивается и приносит доход.

Можно ли надеяться, что размер оплаты не взлетит в разы?

Вопрос о повышении тарифов рассматривается один раз в год. С 2015 на 2016-ый годы расценки не менялись и до конца 2016 останутся неизменными. Увеличение стоимости возможно при добавлении нового функционала и на величину инфляции.
В любом случае мы крайне внимательно относимся к формированию тарифов и трезво оцениваем стоимость продукта для нашей аудитории.
Выбирайте тариф “Индивидуальный” и пользуйтесь только нужными функциями.

Как узнать /остаток денег на балансе / когда окончится тариф / текущие состояние подписки на сервис?

Эту информацию можно посмотреть в административной панели залогинившись в БК с главного аккаунта.
Администрирование ➤ Мой сервис ➤ Подписка

Все квитанции пропали, что делать?

Квитанции не пропали, они не отображаются из-за установленного фильтра. Посмотрите, какие галочки стоят в настройках фильтров в верхнем левом углу:
– Офис нахождения
– Офис поступления
– Ответственное лицо
– Состояние
– отключено “Отображение выданных квитанции”

Так же учтите ограничения, связанные с раздельным доступом конкретного сотрудника к подразделениям “Организации” и “Офисы”.

Как принимать заказы клиентов с сайта?

По ссылке сгенерируйте необходимую вам форму запроса данных от клиента и добавьте её на нужную страницу сайта. Используйте скрытые поля для индикации места поступления заявки. Стили и внешний вид ссылки и кнопки оставляем на Ваше усмотрение.

Не могу добавить товар на склад.

1. Убедитесь, что у Вас подключен модуль “Склад”
2. Заполните справочники необходимыми “Товарами”
3. Создайте документ типа “Приёмка” или “Оприходование” и поместите туда необходимые товары в нужном количестве

Чем отличается “Приёмка” от “Оприходования”?

Откуда берутся суммы в “Задолженностях” и что с ними делать?

При печати квитанции выводится ссылка с вашим сайтом. Бланк не помещается на страцу.

Отключите колонтитулы при печати из браузера.

Отключите поля печати.

Как добавить серийный номер и срок гарантии в гарантийный талон?

Это можно сделать, только если происходит продажа товара со склада. В этом случае срок и SN вводятся в документе отгрузки.

Как внести в квитанцию предоплату от клиента?

Для этого после создания квитанции в окне просмотра/редактирования квитанции нажмите кнопку “Оплатить” (под полем “Ориентировочная стоимость”). Теперь, в появившемся окне оформите “Кассовый приход” или “Входящий платеж” (в зависимости от того, на какой из счетов зачисляете деньги) на сумму полученной предоплаты. После этого в графе “Предоплата” в бланке квитанции появится нужная сумма.

При создании новой квитанции не хватает видов техники. Как добавить новые?

Способ 1.
Настроить чекбоксы с новыми видами техники можно тут:
Администрирование ➤ Внутренние формы ➤ Новая квитанция
Чекбосы настраиваются индивидуально для каждого пользователя.

Способ 2.

Администрирование – Конструктор интерфейса – Пользовательские поля
Создайте поле с типом Select (Выпадающий списко)
Добавьте нужные значения
Установите поле в свой шаблон формы новый квитанции и \ или создания \ редактирования

Как создать список клиентов, чтобы можно было выбирать их автоматически?

Новый клиент запоминается автоматически при создании новой квитанции, если ввести номер телефона в федеральном формате.
Теперь, при повторном обращении при вводе номера поля “Заказчик” и “Адрес” будут заполняться автоматически.
Так же можно добавить или изменить данные клиентов тут
[Главное окно] ➤ [Справочники] ➤ [Контрагенты] ➤ нажмите кнопку “Добавить контрагента”.
На забудьте выбрать группу “Клиенты”.

Как добавить исполнителей?

Исполнитель из числа пользователей.
Администратор устанавливает в профиле пользователя пользователя права “Мастер”.
Исполнитель из числа контрагентов.
Выберите нужную карту контрагента и добавьте её в группу «Исполнитель».

Как убрать мастеров?

Удаление пользователя в системе не убирает его из списка мастеров.
В справочнике “Контрагенты“:
– удалите пользователя-мастера
– отключите пользователю-мастеру группу “Исполнители”

Как выложить товары в интернет-магазин?

Маркетплейс в разработке. Пишите 🙂
Товары для экспорта в ваш ИМ поставьте

 

Остальные свои вопросы вы можете задать в комментариях
или отправить на адрес: support@ticketdb.ru