Обновления за октябрь.

Здравствуйте, уважаемые пользователи “БазыКвитанции”.

В преддверии релиза финансового модуля проект продолжает совершенствоваться. Непрерывно идёт процесс косметического ремонта, а также улучшается удобство использования и правятся мелкие недочёты. Из заметных нововведений отметим следующие:

  1. Появилась возможность узнать мнение заказчиков о качестве оказанных услуг в Вашем сервисном центре.
    Работает это следующим образом.
    После того, как квитанция выдана, в клиентской форме просмотра появляется дополнительное поле отзыв, в которое заказчик может написать своё мнение о Вас. Дабы простимулировать клиента, советуем отправлять сообщение с ссылкой на данную форму после выдачи заказа. Отзывы предназначены для внутреннего использования и не публикуются. При внесении изменений старый текст отзыва сохраняется.
    Текст шаблона сообщения для примера.

     Повлияйте на работу нашего сервисного центра! Оставьте отзыв по ссылке #АДРЕС_ПРОВ_СОСТ_БЕЗ_CAPTCHA#. Это важно :)

  2. Т.к. разработка модуля для отправки SMS-сообщений еще предстоит, мы решили выпустить “сокращенную версию” модуля, куда добавили 3 шаблона для сообщений и несколько ключёй.
    Администрирование ➤ Настройка уведомлений ➤ Шаблоны
  3. Добавили функцию просмотра документов, отправленных на печать.
    Список доступен по клику на “Истории распечаток” в окне Просмотра\редактирования квитанции.
    При нажатии на выбранную сохранённую форму, происходит открытие бланка с теми параметрами, что были на момент печати оригинала.
  4. Появилась ссылка для прямого перехода просмотра состояния квитанции.
    Если отправить её по СМС, то по ней пользователь со своего смартфона сможет сразу узнать текущее состояние работ по своей заявке. Ключ в печатных формах: #АДРЕС_ПРОВ_СОСТ_БЕЗ_CAPTCHA#

Остальные изменения:

  • выбор офиса, куда приходят заказы и ИМ,
  • колонка с номером квитанции к платежу,
  • фильтр в задолженности исполнителям,
  • сделали работу со справочниками еще удобнее,
  • добавили сортировки по дате и номеру для складских и кассовых документов,
  • добавление переменной “АДРЕС_ОФИСА” в печатные формы,
  • добавление возможности выбора статуса, для заявок сделанных из форм на сайте,
  • добавление гарантийного срока на услуги. В карточке с описанием услуги в разделе “Справочники”.

По последнему пункту, не хотели этого делать, т.к. гарантию на выполненные работы давать нельзя вообще, с этим очень много вопросов и спорных ситуаций. Гарантия – это нечто безусловное, предоставляемое клиенту. А при ремонте сломанных цифровых устройств, часто встречаются скрытые дефекты. На запчасти – пожалуйста, тут можно четко прописать условия и легко определить причину выхода из строя. Предоставляя гарантию на услуги мы сами усложняем себе жизнь, ради экономии времени на объяснения.