Здравствуйте, уважаемые пользователи “БазыКвитанции”.
В преддверии релиза финансового модуля проект продолжает совершенствоваться. Непрерывно идёт процесс косметического ремонта, а также улучшается удобство использования и правятся мелкие недочёты. Из заметных нововведений отметим следующие:
- Появилась возможность узнать мнение заказчиков о качестве оказанных услуг в Вашем сервисном центре.
Работает это следующим образом.
После того, как квитанция выдана, в клиентской форме просмотра появляется дополнительное поле отзыв, в которое заказчик может написать своё мнение о Вас. Дабы простимулировать клиента, советуем отправлять сообщение с ссылкой на данную форму после выдачи заказа. Отзывы предназначены для внутреннего использования и не публикуются. При внесении изменений старый текст отзыва сохраняется.
Текст шаблона сообщения для примера.Повлияйте на работу нашего сервисного центра! Оставьте отзыв по ссылке #АДРЕС_ПРОВ_СОСТ_БЕЗ_CAPTCHA#. Это важно :)
- Т.к. разработка модуля для отправки SMS-сообщений еще предстоит, мы решили выпустить “сокращенную версию” модуля, куда добавили 3 шаблона для сообщений и несколько ключёй.
Администрирование ➤ Настройка уведомлений ➤ Шаблоны
- Добавили функцию просмотра документов, отправленных на печать.
Список доступен по клику на “Истории распечаток” в окне Просмотра\редактирования квитанции.
При нажатии на выбранную сохранённую форму, происходит открытие бланка с теми параметрами, что были на момент печати оригинала. - Появилась ссылка для прямого перехода просмотра состояния квитанции.
Если отправить её по СМС, то по ней пользователь со своего смартфона сможет сразу узнать текущее состояние работ по своей заявке. Ключ в печатных формах: #АДРЕС_ПРОВ_СОСТ_БЕЗ_CAPTCHA#
Остальные изменения:
- выбор офиса, куда приходят заказы и ИМ,
- колонка с номером квитанции к платежу,
- фильтр в задолженности исполнителям,
- сделали работу со справочниками еще удобнее,
- добавили сортировки по дате и номеру для складских и кассовых документов,
- добавление переменной “АДРЕС_ОФИСА” в печатные формы,
- добавление возможности выбора статуса, для заявок сделанных из форм на сайте,
- добавление гарантийного срока на услуги. В карточке с описанием услуги в разделе “Справочники”.
По последнему пункту, не хотели этого делать, т.к. гарантию на выполненные работы давать нельзя вообще, с этим очень много вопросов и спорных ситуаций. Гарантия – это нечто безусловное, предоставляемое клиенту. А при ремонте сломанных цифровых устройств, часто встречаются скрытые дефекты. На запчасти – пожалуйста, тут можно четко прописать условия и легко определить причину выхода из строя. Предоставляя гарантию на услуги мы сами усложняем себе жизнь, ради экономии времени на объяснения.