Ответы на вопросы в анкете.

Добрый день.
Хочу поблагодарить Вас за участие в опросе.

Ваша отзывы и пожелания очень помогают нам в работе и мотивируют на скорейший выпуск обновлений.

Большая часть пожеланий – новые модули системы или их функциональные элементы. Мы скомпоновали их, иначе объем текста был бы очень большой.

Оффлайн приложение

Одно из наиболее важных и ожидаемых улучшений.

Приложение с ограниченным функционалом ожидает реализации API. Затем работа возобновится. Упор будет сделан на работу с кассовым оборудованием.

Появится Android приложение.

Версия под IOS под вопросом. Только при значительном росте клиентской базы.

 

Интеграция с кассовым оборудованием и сканерами штрих-кодов.

В составе модуля будет:

  • специальный интерфейс для продаж;
  • печать чеков напрямую;
  • введение штрихкодов для товаров, квитанций, контрагентов.

Расширенный модуль отправки сообщений

Основное назначение модуля – организация общения между сотрудниками сервиса. Будет возможно отправка сообщений конкретным пользователям, или же тем, кто связан с выбранной заявкой.
Реализуем отправку сообщений через электронную почту и Telegramm.

Транзитный модуль

Предназначен для сервисов в транспортировка техники между подразделениями и от\до заказчика – отдельный процесс, требующий повышенного внимания.
Удобный перечень заявок, которые требуют перемещения с возможностью печати необходимых документов.

Ожидаемые функции.

  • список заявок требующих перемещения с необходимыми фильтрами;
  • печать списка заявок;
  • печать транспортных накладных.

 

Модуль для заправки картриджей

Позволит вести количественный учет тонера на складе с учётом рахода для конкртеной модели картриджа. Появятся шаблоны для этикеток.
CRM

Модуль поставит контроль за выполнением заявок на более высокий уровень. Для этого реализуем календарь событий и систему напоминаний.
Новый редактор для документов

Редактирование внешнего вида документов – важный процесс. Но, как показывает практика, документ создается один раз и больше к нему никто не возвращается.

Текущий редактор позволяет разрабатывать документы любой сложности, но требует знаний HTML и CSS.

Разработка нового, более удобного редактора в текущий момент не рассматривается из-за своей сложности и низкой востребованности.

Альтернативное решение данного вопроса:

  • введем стандартные формы и шаблоны бухгалтерских документов, чтобы минимизировать обращение к редактору;
  • запустим интеграцию шаблонов в фомате .xls.

 

Не все пожелания связаны с появлением новых функций.

  • База зависает.

Как показала практика, в данном случае проблема с падением качества связи (возможно включенный торрент на канале.).
БК достаточно требовательна ко времени отклика.

Вы можете помочь нам, если отправите данные трассировки со своего рабочего места.
Для этого сделайте скрин после выполнения команды

tracert online.ticketdb.ru

типа такого: http://i.imgur.com/HAcCWOQ.png

 

  • Нужно дополнить базу формой и возможностью печати на принтере для штрих кодов этикетки, два на три сантиметра. Где можно указать номер телефона и неисправность.

Это можно сделать уже сейчас. Создайте шаблон с ключем номера телефона и неисправностью, При выводе на печать выберите принтер этикеток и нужный формат бумаги.

 

  • При приемке оборудования от клиента, который уже есть в базе не всегда предлагается из выпадающего списка, приходится заново спрашивать у клиента телефон и Ф.И.О.

С этим есть некоторые сложно описываемые проблемы, в основном они сводятся к заполнению номера телефона и наименованию контрагента.
Добавим функционал для объединения контактных данных и введем дополнительную проверку на номер телефона.

 

  • Возможность напечатать единую квитанцию на выдачу при одновременном использовании товара со склада и услуги – сейчас печатаются отдельно документ отгрузки на товар и отдельно на услугу.

Введем универсальный передаточный документ, в которой могут быть перечислены товары и услуги одновременно. Но это замена для счета фактуры, накладной и акта для юр.лиц. Для физ.лиц данный документ не подходит.

Мы стараемся максимально соответствовать принятым в РФ бухгалтерским нормам. Но они разделяют работы и услуги. Будем признательны за подсказку, как выкрутится из этой ситуации. Как вариант, можно печатать товарный чек и акт выполненных работ на одном листе.

 

  • Добавить возможность печати ценников из приемки товара.

Реализуем в базовом функционале в ближайшее время.

 

  • Возможность подсчета суммы товарного остатка и его распечатки, для проведения ревизии.

Появится с общим обновлением отчетов по складу. Пока сроков нет.

 

  • О зарплатном модуле

Сможем запустить только после реализации финансовых отчетов, т.к. для расчет зарплаты берёт данные от финансовой аналитики. В первых рядах на реализацию.

 

  • Отображение квитанций по месяцам

В улучшенной версии отчетов у Вас будет такая возможность. Т.к. по сути, это будет тот же главный экран с расширенной панелью фильтров.

 

  • Отдельный клиент для приёмщика надо придумать, с оповещениями звуковыми.

Оповещения будут в расширенном модуле отправки сообщений.

 

  • Виджет на сайт.

Уже есть. Часто задаваемые вопросы – Форма просмотра состояния

Часто задаваемые вопросы

 

  • Про рассылки СМС и email.

Рассылка СМС и email доступна от нашего партнёра СМС-Центра, полная интеграция с БК на данный момент нецелесообразна.

 

  • Добавить модели аппаратов, производителей и прочие.

Будет в базовом функционале. Но появится вместе с введением модулей CRM для заправщиков картриджей. Без их релиза появление этого функционала маловероятно.

 

  • Кнопка “Удаление товара” в справочнике

Это сложнее чем кажется. Всё дело в безопасности. Мы опасаемся что необдуманные или злонамеренные действия могут повредить структуру сервиса, поэтому данный функционал недоступен.

 

  • Рассылка смс и эл. почты, возможность добавить модели аппаратов

Данный функционал доступен через наших партнёров. После активации отправки сообщений вы можете им пользоваться вне рамок БК. Т.к. процесс полной интеграции займёт неоправданное большое время.
Возможность добавить модели техники, производителей и иные наборы данных будет реализована перед релизом модуля “Заправка картриджей”.

 

  • Сделать проще логины.

Друзья, на это мы пойти не можем. Советуем использовать менеджеры паролей.

 

  • Интеграция с IP телефонией.

Т.к. количество пользователей, которым необходима данная функция невелико, данное улучшение стоит в конце очереди. По срокам не ранее конца 2017 года, а возможно и позже.

 

  • Раздельные кассы для офисов.

В БК есть “Офисы”, а есть “Организации”.
Учет денег идёт по организациям. Для каждой по умолчанию существует наличная касса и безналичный счет.
Рассмотрим пример.
ООО “Сервисный центр” имеет 3 офиса.

Создадим организацию ООО “Сервисный центр” и еще дополнительные “СЦ Офис 1”, “СЦ Офис 2”, “СЦ Офис 3”.

Назначим каждому офису организацию по умолчанию.
Теперь при оформлении приходных ордеров наличные деньги будут находится на разных счетах.
Заберем выручку из офиса 1.

Создадим кассовый расход на сумму выручки от “СЦ Офис 1”.

Создадим входящий платеж (или приходный ордер) на сумму поступления для ООО “Сервисный центр”.
Деньги переведены при соблюдении всех норм бухгалтерского учета.

 

  • сделать нормальные шаблоны квитанций, продавать товар, не создавая новую квитанцию.

 

Все это можно сделать уже сейчас.

Шаблон квитанции полностью настаиваемый, но настройка требует знаний HTML и CSS.
(мы не имеем физической возможности подготавливать шаблон для каждого СЦ в отдельности)

4 дополнительных бланка доступны на нашем сайте.

Скопируйте текст из файла в редактор шаблона и получите необходимый результат.

 

  • Было бы не плохо привязать оплату заказов онлайн и придумать чтоб через Вас в сервисах которые работают в БК принимали оплату по банковским картам.

Увы но в силу множества причин это невозможно. Эквайринг по картам ответственное дело, и организации занимаются им самостоятельно вместе с банками, предоставляющими оборудование.

Оплата заказов по сети. Такая возможность будет доступна после реализации API. Но реализовать это смогут только сервисы, имеющие знакомых программистов.

 

  • Наделить “админа” возможностью изменять выдачу на отмену выдачи с занесением в историю действий.

Внесли в список улучшений. Обязательно появится в одном из следующих обновлений.

 

Как и обещали, публикуем расширенную версию дорожной карты.

Расширенное управление правами пользователей

(2-ой этап «Доступ по подразделениям») [Готово]

Модуль Service Level Agreement (SLA)

  • установка приоритетов на выполнение заявок;
  • окно настроек режимов и отправки уведомлений о ходе работ;
  • отдельное окно для заявок SLA.

Финансовые отчеты + расчет ЗП

  • отчет по квитанциям (только за период)
    • фильтры
      • период;
      • исполнитель;
      • ответственное лицо;
      • офис;
      • организация;
      • оплачено \ неоплачено;
      • “Выдана” \ остальные.
  • отчет о прибыли по сторонним организациям;
  • отчет о расходах по категориям;

 

API и оффлайн приложение (разрабатывается параллельно)

  • документация по API;
  • печать документов (квитанция, акт и товарный чек);
  • оформление новых заявок;
  • синхронизация.

 

Интеграция с кассовым оборудованием и чековыми принтерами для работы по ФЗ 54

  • работа с онлайн-кассой, чековым принтером;
  • список поддерживаемых устройств;
  • инструкция об установке и подключении оборудования.

 

Разработка торгового интерфейса

  • окно для быстрой продажи;
  • настройка позиций в окне быстрой продажи:
  • инструкция по торговому интерфейсу;
  • активация интерфейса для пользователя;
  • добавление профиля модуля в панель управления.

 

Расширенный модуль отправки сообщений

  • отправка e-mail сообщений;
  • организация единого чата внутри организации;
  • адресная книга (настройки профиля пользователя для чата).

 

Клиентские справочники и поля. Настройка наполнения форм

  • добавление справочника и полей;
  • редактирование формы “Новая квитанция”;
  • редактирование формы “Просмотр\редактирование квитанции”
  • инструкция по настройке внешнего вида.
  • технологические карты,
  • технологические операции.
Напишите нам