Поддержка 54-ФЗ об онлайн-кассах и новом порядке применения ККТ. Для регистраторов Атолл.
Приём и обработка заказов интуитивно понятна. Принятые заявки расположены в единой таблице и имеют свои, настраиваемые статусы, которые отличаются по цветам.
Поиск заказа работает по номеру квитанции, устройству, имени или телефону клиента.
Любые изменения, происходящие с заказом, фиксируются.
Заказы можно сортировать по параметрам: номер квитанции, место приёмки или нахождения техники, текущий статус и другие.
При приёме заказа создаётся новая квитанция, куда вносятся информация о клиенте, техника, заявленная неисправность, ориентировочная стоимость ремонта и прочие данные.
В дальнейшем квитанцию можно просматривать и редактировать (конкретные возможности зависят от прав пользователей). По мере продвижения работ у квитанции можно изменить состояние (например, Ожидает зап.часть, На согласовании, Готово, и т.д.), закрепить ответственного менеджера и назначить мастера, записать результаты диагностики, а также информацию об оказанных услугах и установленных запчастях.
Можно оповестить заказчика об оформлении или выдаче заказ. Отправляйте SMS с названием Вашего СЦ вместо номера телефона.
Интеграция с интернет-магазинами
Автоматическая выгрузка номенклатуры, параметров и изображений из БазыКвитанци на ваш сайт WordPress
Помогаем с натройкой.
Поддержка торгового оборудования
“БазаКвитанций” поддерживает:
– Онлайн-кассы Атолл по 54-ФЗ,
– Сканеры штрих-кодов для торговли и склада,
– Принтеры этикеток.
Организуйте движение товаров и запчастей, имеющихся в вашем сервисном центре, используя возможности, предоставляемые “БазойКвитанций”.
Создавайте нужные склады, оформляйте “Оприходования”, “Списания”, “Отгрузки” и другие документы, необходимых для учёта остатков и контроля за движением товара. В описании каждой позиции имеется несколько индивидуальных параметров, что значительно облегчает поиск и не позволяет запутаться.
Широкие возможности по сортировке и фильтрации товаров, контролю расхода и поступления конкретных позиций.
Подробнее про товарооборот в “БазеКвитанций”
Хранят информацию с описанием имеющихся товаров и услуг. Для каждого товара или услуги имеется отдельная “Товарная карта”, содержащая в себе подробное описание позиции (код, арктикул, вес, страна происхождения и множество других).
Удобный поиск поможет быстро найти нужную информацию и внести изменения.
Имеются возможности для импорта и экспорта справочников с номенклатурой и клиентской базой.
Удобный доступ и управление информацией о клиентах и контрагентах.
Предиктивный ввод информации о заказчике при создании новой заявки.
Автоматическое добавление клиентов в базу с привязкой к номеру сотового телефона.
Разделение контрагентов по типам.
“БазаКвитанций” показывает актуальное состояние финансов предприятия, позволяет следить за своевременной оплатой квитанций и отгрузок, а также расходом денежных средств на запчасти, аренду и иные расходы. В любой момент Вы можете увидеть имеющиеся задолженности и проследить, как они образовались.
Возможно ведение безналичных счетов для нескольких подразделений или организаций.
У службы сообщений “БазыКвитанций” несколько назначений:
1. Уведомление клиентов об оформлении заявок, происходящих изменениях, а также о завершении работ.
2. Обращение в службу поддержки сервиса “БазаКвитанций”.
В работе расширение данной службы для обмена сообщениями внутри отдельных СЦ.
Сообщения могут быть отправлены через sms, а также через внутреннюю службу.
Подключение СМС-уведомлений осуществляется по запросу через службу поддержки.
Самостоятельно выбирайте имя отправителя, каналы доставки и иные параметры.
Организуйте рассылки с акциями и напомните клиентам о себе.
SMS оплачиваются напрямую оператору, согласно тарифным планам на сайте smsc.ru/tariffs
Данная функция востребована постоянными клиентами и партнёрами сервисных центров. Она позволяет видеть все выполненные заказы и задавать вопросы напрямую исполнителям в удобное для заказчика время, минуя менеджеров. Предложите эти возможности своим постоянным клиентам и повысьте уровень Вашего сервисного центра в их глазах.
Интеграция с имеющимися сайтами
Для того, чтобы Ваш сервисный центр был более открытыми и удобным для клиентов, “БазаКвитанций” предлагает Вам установить к себе на сайт форму просмотра состояния квитанции. С её помощью клиенты могут получить ответ на вопрос о состоянии работ, без дополнительного звонка в Ваш офис. Установив форму приёма заявок, можно будет принимать обращения клиентов даже в нерабочее время. Заказ при этом будет помещён к основным заявкам, или же в назначенное для подобных заказов подразделение.
В наших планах разработка форм с настраиваемым внешним видом и интеграция личных кабинетов без ущерба для функционала.
В “БазаКвитанций” сразу есть шаблоны, необходимые для работы (это бланк квитанции, акт выполненных работ, товарный чек). Кроме них добавлены шаблоны стандартных складских и кассовых документов.
Каждый из бланков легко изменить. А можно загрузить и свои шаблоны.
Быстрый просмотр отчетов за текущий и прошедший дни, а также за любой выбранный период времени.
Смотрите и оценивайте количественные показатели принятых и выданных заявок, типы оказанных услуг и финансовые показатели.
Данная функция незаменима для руководителей сервисных центров, т.к. позволяет оценить эффективность работы сервиса.
Для оценки эффективности рекламной кампании есть отчет “Источники обращений”.
Для прикрепления к квитанциям файлов, изображений и фотографий.
— подключение изображений со сторонних ресурсов (Dropbox, Imgur и прочие);
— загрузка изображений на фото-сервер «БазыКвитанций»;
— снятие картинки с веб-камеры в момент поступления техники в ремонт.
Загруженные изображения будут видны заказчикам, при просмотре статуса заявки.
Условия использования:
— По умолчанию доступно только подключение изображений со сторонних ресурсов.
— Дополнительные возможности (работа веб-камеры и загрузка изображений) подключаются отдельно.
— Изображения хранятся не менее 6 месяцев с момента последнего просмотра.
— Стоимость услуги 100 рублей в месяц или 900 рублей за 1 год. Оплачивается дополнительно к выбранному тарифу, но не зависит от него.
Позволяет быстро реагировать на срочные заявки и контролировать квитанции, которые необходимо выполнить в определенный сжатый период времени.
Все квитанции, имеющие приоритет, отображаются в отдельной вкладке “SLA”, где наглядно видно состояние выполнения заказа и ход его выполнения, остаток времени до его завершения. При завершении – срок выполнения заявки в минутах.
Доступный функционал: автоматическое уведомление в виде sms или e-mail на выбранный адрес и телефонный номер при создании SLA-квитанции, а также при установке состояния “Готово”, автоматическая отправка сообщений исполнителю и ответственному лицу при назначении, дублирование всех сообщений на почту и телефонный номер ответственного за исполнение SLA и другие функции.
Модуль “SLA” подключается и оплачивается отдельно.
Стоимость: 100 руб./мес или 900 рублей при оплате годовой подписки.
Доступ к “БазеКвитанций” осуществляется по защищенному протоколу https.
Все пользовательские пароли зашифрованы и надежно защищены с использованием современных средств защиты.
Доступ к данным на пользовательских аккаунтах закрыт для всех сотрудников “БазыКвитанций” и может быть получен только исключительных случаях при обращении клиента в службу поддержки, когда иного выхода нет.
Настройка прав доступа индивидуальна для каждого сотрудника. Раздельный учет для офисов, складов и счетов. Раздельный доступ к созданию \ редактированию \ удалению любого типа документов в системе.
Мы придерживаемся гибкой тарифной политики и стараемся, чтобы сервис “БазаКвитанций” был доступен для мастерских вне зависимости от размера и количества сотрудников.
Кроме того, “БазаКвитанций” активна в режиме 24/7 в любой точки мира, где есть компьютер или смартфон, подключенный к Интернету.
Рекомендуемый для просмотра браузер – Google Chrome.