На начало марта 2019 года в Базе Квитанций учтены все ключевые моменты работы сервисного цента:
– интеграция магазина с сервисным центром,
– печать документов (бланки, договоры, ценники, штрих-коды и чеки),
– отчеты по прибыли, рекламе, движению ЗИП и поступлению\выдаче оборудования,
– настраиваемый интерфейс,
– расчет зарплаты,
– отправка сообщений SMS и на email.
В течение года мы будем вносить улучшения и делать вашу работу удобнее:
– добавим менеджер задач и внутренний чат между сотрудниками;
– улучшим кассовое программное обеспечение;
– отчеты по прибыли и движению оборудования станут наглядными;
– на складе появится партийный учет (программа будет отгружать деталь из определенного поступления с нужной себестоимостью, а не просто единичку со склада с фиксированной ценой из карты товара).