Статья 5 вопросов при выборе программы для СЦ от тех, кто сомневается

С 2013 года мы помогаем сервисным центрам развиваться и увеличивать доход. В этой статье расскажу о самых популярных вопросах владельцев ремонтных мастерских и сервисных центров, которые думают об установке программ для учета и управления.

Вопрос 1. Зачем нам ваша программа? У нас все в тетрадке (или в Excel) и все в порядке

Если у вас действительно все в порядке — отлично, искренне рад. Но сколько времени вы тратите на создание и печать документов? Сколько времени считаете прибыль за день/неделю/месяц? А сколько времени уходит на то, чтобы посчитать зарплату сотрудникам?

Пользователи “Базы Квитанций” видят всю информацию практически моментально, они не занимаются бумажками, они занимаются бизнесом и зарабатывают деньги. Всю рутину программа делает проще и приятнее. Вы всегда в курсе, как идут дела в компании. Вы можете оставить сервис, уехать в отпуск на неделю и быть уверенным, что все в порядке.

Вопрос 2. Облачные программы — это плохо, вот у нас все на компьютере и все отлично. Что будет когда пропадёт интернет?

А что делать когда пропадет электричество?
Не мне рассказывать вам, какие бывают проблемы с техникой. Что вы будете делать если у вас «полетит» диск с базой клиентов и заказов? Восстанавливать по бумажкам будет очень неприятно. А как получить доступ к базе когда вы в дороге? Как сотрудник на выезде поставит в заказ работы и запчасти?

“БазаКвитанций” использует мощности дата-центра Ростелеком (М1), крупнейшего в России провайдера облачной инфраструктуры. Дата-центр соответствует уровню защищенности Tier-3, это максимальный уровень защиты для гражданских целей (выше только гостайна и оборонные задачи).
Данные хранятся таким образом, что не попадут ни конкурентам, ни друг
им пользователям.

Вопрос 3. А если ваша программа встанет?

Сбои в работе программы бывают крайне редко. Последний сбой был настолько давно, что система мониторинга даже его уже не помнит. Мы делаем все возможное для поддержания работоспособности нашего сервиса.

Вопрос 4. Завтра вы поднимите цену и что нам делать?

Программа работает с 2013 года. За это время мы незначительно увеличивали цены, но делали это только при добавлении нового функционала.
При этом есть возможность только нужные функции и не платить за лишнее. Подобных предложений мы не нашли у других компаний.
Ценовая политика “Базы Квитанций” основана на принципе «сохранения доверия». Это означает, что если вы нам доверяете и своевременно оплачиваете лицензию на программу, то набор функций и цена для вас сохраняются.
Если вы все равно не доверяете нашим обещаниям и репутации, то вы всегда можете приобрести лицензию на 12 и более месяцев с 20% скидкой и быть уверенными, что на этот период вы используете полную версию программы с последними обновлениями.

Вопрос 5. Что делать, если мы захотим сменить программу, а все данные у вас?

Если вы переживаете, что все данные останутся где-то на наших серверах и вы не сможете их забрать при первом желании — то этот страх не оправдан. Вы можете экспортировать свои заказы, клиентов, товары и их остатки, а также услуги в Excel. Также возможен быстрый импорт данных из вашей старой программы в “Базу Квитанций” для более быстрого и комфортного переезда.

“База Квитанций” создается с учетом пожеланий подписчиков. Мы держим с постоянный контакт с помощью нашего чата техподдержки внутри программы, чата в Телеграмме (t.me/ticketdb_chat), а также по телефону 8-903-951-0369. Если у вас остались вопросы — дайте нам знать, будем рады ответить на них.

Напишите нам