Приём и работа с новыми квитанциями

Новая квитанция
Чтобы добавить заявку в базу, достаточно нажать кнопку «+ новая квитанция» в верхнем левом углу экрана.
Она расположена рядом с полем «Поиск» и полем мгновенного перехода к нужной квитанции.
Новая квитанция
Чтобы квитанция сохранилась, обязательно нужно заполнить следующие поля:
— название техники или причина заказа;
— серийный номер устройства (n/a, нет — в случае отсутствия);
— имя или название организации заказчика (при вводе символов всплывет подсказка);
— номер телефона в федеральном формате (по нему определяется контрагент);
— контактные данные (для указания адреса клиента).

При выборе заказчика из базы, поля с номером телефона и контактные данные заполняются автоматически.
Если у заказчика сменился номер телефона или адрес, перед сохранением выберите «Обновить контактные данные».

Настройки окна новая квитанция
Для ускорения ввода часть информации (виды техники и примечание) можно задать заранее. Настройки индивидуальны для каждого пользователя.

В нижней левой части формы указана принадлежность к структурным подразделениям в системе:
Офис (офис приемки — определяет место оформления и нахождения заявки)
Организация (отвечает за дальнейшее движение денежных средств по заявке)
Приёмщик.

 

Следующая статья: Как выдавать квитанцию